Главная Products

PRODUCTS

“Berti” Public Joint Stock Company is engaged in production and distribution of mechanic rubber goods of different types which take on enormous importance in industrial field in the territory of Ukraine and CIS countries.

Our enterprise is specialized in production of the following types of mechanic rubber goods:

  • Flat drive belts. These mechanic rubber goods are used as towing parts for conveyors of reaping machines, water lifts and elevators. The belts are produced on the basis of compound or synthetic fabrics. The belts can have different width and length depending on their designation and customer preferences.
  • Fabric-ply belts. These belts are designed for conveyance and movement of various loads. The belts are produced on the basis of compound or synthetic fabrics. Fabric-ply belt can be used in different operational modes and withstand low and high temperatures depending on type of the belt.
  • Molded sheets. Mechanic rubber goods used as packing materials which prevent friction between metal surfaces; also they can be used as pads, boards and any other goods of non-packing nature.
  • Rubber manholes. Rubber manholes are more practical than their cast-iron analogues. Rubber manholes do not contain metal and have a great number of advantages. Among these advantages there are rustiness resistance and the fact that such manholes are not subject to processing as a feedstock.
  • Rail and sleeper pads. These goods are used in construction of railway tracks, provide resistance to tracks shearing, decrease loading on tracks and provide electrical insulation on reinforced-concrete sleepers.
  • Raw compounds. Such compounds are used for creation of different types of packings, bolsters, load-bearing elements and other products which preserve their working capacity upon contact with water and other liquids.
  • Conveyor belt with rubber shafts. Conveyor belts made of combined or synthetic fabric fibers are designed for use with certain types of reaping machines.

If you have some questions or you want to buy mechanic rubber goods, our specialists from marketing department will consult you on conditions of buying and help calculate the price.

Marketing department:

Tel.:
(06153) 4-43-06, 4-07-71, 4-16-59

Fax:
(06153) 4-05-64, 4-43-04

E-mail:
sbyt1@berti.com.ua
sbyt2@berti.com.ua
sbyt3@berti.com.ua

Поделиться:

Контактная информация

Ukraine, 71111,

Zaporozhie region, Berdyansk,

Franko/Novorossiyskaya St. , 2/40

Факс: (06153) 4-29-77

География поставок

География поставок Берти
Оценка качества обслуживания

Оставить заявку

Продукция

ЧАО Берти занимается производством и распространением резинотехнических изделий различных видов, которые играют важную роль в промышленной отрасли на территории Украины и стран СНГ.

Наше предприятие специализируется на изготовлении таких видов резинотехнической продукции:

  • Ремни плоские приводные. Это резинотехнические изделия, используемые для транспортеров жаток, водоподъемников, а также элеваторов, где используется в роли тяговой детали. Ремни изготавливаются на основе из комбинированных или синтетических видов тканей, и могу иметь разную ширину и длину, в зависимости от предназначения и пожеланий заказчика.
  • Конвейерная резинотканевая лента. Изделие, предназначенное для транспортирования и перемещения различных видов грузов, изготовленное на основе тканей – комбинированных или синтетических. Резиновая конвейерная лента может быть применима в разных условиях эксплуатации и выдерживать низкие и высокие температуры, в зависимости от вида ленты.
  • Технические пластины. Резинотехнические изделия, предназначенные для использования в качестве уплотнителей, предотвращающих трение между поверхностями из металла, а также в роли прокладок, настилов или любых других изделий не уплотнительного характера.
  • Резиновые люки. Более практичные изделия, чем их чугунные аналоги, не содержат в составе металл и имеют огромное количество преимуществ, среди которых устойчивость к ржавчине и тот факт, что такие люки не представляют интерес в качестве сырья для переработки.
  • Подрельсовые и нашпальные прокладки. Изделия, используемые в конструкциях железнодорожных путей, которые служат для обеспечения сопротивления сдвигу рельсов, снижают нагрузки на рельсы и обеспечивают электроизоляцию на шпалах из железобетона.
  • Сырые резиновые смеси. Такие смеси используются для создания различных видов уплотнителей, амортизаторов, силовых элементов и другой продукции, сохраняющей работоспособность при контакте с водой и другими жидкостями.
  • Лента транспортерная с резиновыми планками. Транспортерная лента из комбинированных или синтетических тканевых волокон, предназначенная для использования с конкретными видами жаток.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите резинотехнические изделия купить, наши специалисты из маркетингового отдела расскажут вам об условиях покупки и помогут рассчитать цену.

Отдел маркетинга:

Тел.:
(06153) 4-43-06, 4-07-71, 4-16-59

Факс:
(06153) 4-05-64, 4-43-04

E-mail:
sbyt1@berti.com.ua
sbyt2@berti.com.ua
sbyt3@berti.com.ua

География поставок

География поставок Берти