Способы вулканизации транспортной ленты

Способы вулканизации транспортной ленты

От состояния стыковки транспортной ленты, зависит стабильное функционирования конвейерного оборудования, которое часто применяется во многих промышленных отраслях. Если же она окажется неисправной, некачественной или просто ослабленной, есть вероятность, что сорвется весь процесс транспортирования сыпучего материала.

Способы вулканизации транспортной ленты

Способ механического соединения

Всего выделят несколько приемов, путем которых происходит вулканизация. Первый способ – механический. Он нужен для временного соединения конвейерных лент. Осуществляется он с помощью механического соединения, для которого используются специальный инструментарий и оборудование.

Плюс, данный путь позволяет также проводить и ремонтные работы по восстановлению лент. Этот метод не требует распределения концов объекта, однако обеспечивает лишь временный эффект от проведенной работы.

горячую вулканизацию

Среди методов, которые имеют наиболее длительных эффект, выделяют:

  • горячей вулканизации;
  • холодной.

Для того, что бы стыковать транспортерные ленты путем первого метода, понадобиться нанести синтетическую или натуральную каучуковую смолу на концы лент. Все это происходит в условиях высокой температуры и давления. Данный тип процесса считают самым надежным и эффективным, ведь при нем стыки не заметны при разделке, а неточности скрываются. Причем горячую вулканизацию можно применять для абсолютно любых типов конвейерной ленты. Весомым плюсом можно выделить и то, что при ее движении, стыки не оказывают никакого воздействия на барабан.

стыковки транспортной ленты

Прочность стыка не потеряется даже при низких температурах. Однако данный метод отнимает много времени и считается достаточно трудоемким, ведь для него потребуется настройка специального оборудования.

Холодный метод вулканизации

Холодный метод применяется тогда, когда вулканизационный процесс отсутствует. Для этого метода используют двухкомпонентный клей, который наносят на концы лент, и обрабатывают отвердителем. Это позволяет:

  • заметно сэкономить;
  • не тратить много времени на работу.

Стыковка получается прочной, однако стоит учесть эксплуатационные ограничения по температуре, которые устанавливаются при холодной вулканизации.

Также нужно отметить, что процесс невозможно будет провести, если будет присутствовать пыль, влага или малая температура в помещении. В противном случае, такой способ просто не сработает.

Данные методы используются для футеровки приводных барабанов. Для этого еще потребуется покрыть их поверхности резиновыми пластинами с использованием высококачественного клея. Поверхность пластин может быть как рельефная, так и гладкая. Это нужно для защиты от появления коррозии и продления срока работы механизма в целом.

Поделиться в соц. сетях:

128

Контактная информация

Украина, 71111,

Запорожская обл., Бердянск,

ул.Франко-Новороссийская, 2/40

(050) 472 - 68 - 98

(06153) 4 - 08 - 48

info@berti.com.ua

Страница завода в

Страница завода в


География поставок

География поставок Берти
Оценка качества обслуживания

Оставить заявку

Free WordPress Themes, Free Android Games